Заплатки камерные Remax

Латки для камер и универсальные в ассортименте.
В общем случае последовательность
ремонта автомобильной камеры такова:
- выявление дефектов (приемка в ремонт, отбор и отбраковка камер);
- подготовка камеры (удаление поврежденных участков, шероховка, нанесение клея и сушка);
- подготовка ремонтных материалов (заготовка материала, изготовление клея, заплат, пяток вентилей);
- заделка повреждений (вулканизация, ремонт разрыва, стыковка камеры, вулканизация заплат, при вулканизация пяток вентилей, отделка);
- проверка камеры на герметичность (контроль качества ремонта).
Отбор камер для ремонта. При организации ремонта камеры сортируют на
четыре группы в зависимости от способов и возможности ремонта:
- камеры с незаметными на глаз повреждениями. В этом случае для обнаружения повреждений камеру накачивают воздухом и погружают в воду, определяя по выделению пузырьков воздуха места расположения проколов и повреждений;
- камеры с видимыми повреждениями — небольшими разрывами и трещинами;
- камеры с неисправным вентилем или отслоившейся пяткой вентиля;
- камеры, не подлежащие ремонту (утильные); с затвердевшей резиной, с трещинами;
с разрывами длиной более 150 мм и шириной более 50 мм; подвергшиеся воздействию нефтепродуктов и других веществ, разрушающих резину.