ЦЕЛЬНОСТАЛЬНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПЛАСТЫРИ

ТГ ТСХ ОТР: на тканевой основе.
ТГ ТЛ ОТР: Химическая прокладочная резина.
Для ремонта повреждений каркаса шин радиальной конструкции применяют прямоугольные радиальные пластыри с параллельным расположением нитей в соседних слоях. У радиальных пластырей первый слой должен перекрывать повреждение на 25 мм по ширине и длине.
Сборку пластырей начинают с полос больших размеров. Образовавшуюся ступенчатую поверхность промазывают клеем концентрации 1:10—1:12, просушивают и обкладывают прослоечной резиной толщиной (0,9 ±0,1) мм таким образом, чтобы резина по всему периметру выступала за края пластыря на 5… 10 мм.
Пластыри для ремонта каркаса бескамерных радиальных шин с ме таллокордом в каркасе и брекере (для ремонта сквозных повреждений в зоне протектора) изготавливают из нескольких слоев обрезиненного корда, из которого выкраивают заготовки в виде прямоугольников. Направление нитей корда в пластыре должно совпадать с направлением нитей хорда в брекере (т. е. под углом 70… 85° к меридиану).
Максимальную длину пластыря определяют по размеру ширины профиля шины. Количество резинокордных слоев в пластыре должно соответствовать числу поврежденных слоев брекера покрышки. Нумерацию слоев пластыря начинают с наименьшего по размерам слоя.