материалы для шиномонтажа Мурманск, тел: 751-651

ЦЕЛЬНОСТАЛЬНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПЛАСТЫРИ

ЦЕЛЬНОСТАЛЬНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПЛАСТЫРИ

ТГ ТСХ ОТР: на тканевой основе.
ТГ ТЛ ОТР: Химическая прокладочная резина.

Для ремонта повреждений каркаса шин радиальной конструкции при­меняют прямоугольные радиальные пластыри с параллельным расположе­нием нитей в соседних слоях. У радиальных пластырей первый слой должен перекрывать повреждение на 25 мм по ширине и длине.

Сборку пластырей начинают с полос больших размеров. Образовавшую­ся ступенчатую поверхность промазывают клеем концентрации 1:10—1:12, просушивают и обкладывают прослоечной резиной толщиной (0,9 ±0,1) мм таким образом, чтобы резина по всему периметру выступала за края пла­стыря на 5… 10 мм.

Пластыри для ремонта каркаса бескамерных радиальных шин с ме таллокордом в каркасе и брекере (для ремонта сквозных повреждений в зоне протектора) изготавливают из нескольких слоев обрезиненного корда, из которого выкраивают заготовки в виде прямоугольников. Направление нитей корда в пластыре должно совпадать с направлением нитей хорда в брекере (т. е. под углом 70… 85° к меридиану).

Максимальную длину пластыря определяют по размеру ширины про­филя шины. Количество резинокордных слоев в пластыре должно соответ­ствовать числу поврежденных слоев брекера покрышки. Нумерацию слоев пластыря начинают с наименьшего по размерам слоя.

ЦЕЛЬНОСТАЛЬНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПЛАСТЫРИ

ЦЕЛЬНОСТАЛЬНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПЛАСТЫРИ ЦЕЛЬНОСТАЛЬНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПЛАСТЫРИ ЦЕЛЬНОСТАЛЬНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПЛАСТЫРИ

ЦЕЛЬНОСТАЛЬНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПЛАСТЫРИ

Login

Forgot your password?

Login